мониторинг использования столиком в ресторане, контроль за уборкой столиков.
Подсчет очередей, мониторинг маршрута посетителей по территории магазина, зала и т.д.
построение тепловых карт.
Время прихода\ время ухода сотрудников, длительность перерывов. Активность на рабочем месте.
Соответствие дресс коду.
Поло-возрастные, расовые характеристики посетителей. Эмоции посетителей: 6 эмоций +3 вида улыбок
Идентификация посетителя по лицу по клиентской базе
Сроки выполнения:
до месяца
Подсчет посетителей, время нахождения посетителей в торговой точке, паразитный трафик (отличаем персонал ТЦ от посетителей), идентификация клиентов
Сроки выполнения:
до одного месяца
Внедрение наших решений ведет к увеличению процента конвертации посетителей торговой точки в покупателей. Система может осуществлять контроль за качеством услуг и контроль за персоналом.