Концепция комплексного решения для достижения целей:
- Планирование маршрутов бензовозов, оптимизация маршрутов
- Контроль за состоянием бензовоза
- Контроль за состоянием водителя
Задачи решаемые системой.
•Планирование маршрутов бензовозов, оптимизация маршрутов
•Контроль за состоянием бензовоза:
- Телеметрия со всех датичиков.
- Прогнозная аналитика технического состояния на основании телеметрии.
- Маршрут передвижения и текущие координаты
- Соответствие запланированному маршруту
- Контроль скоростного режима
- Контроль сливов топлива
- Биометрическая идентификация водителя –по лицу.
- Алкотестер
- Мониторинг физического состояния (пульс, давление)
- Мониторинг поведения за рулем (контроль положения рук, головы, направление взгляда)
- Мониторинг перемещения водителя вне автомобиля.
Модуль для интеграции в ситуационный центр :
- Централизация поступающей телеметрической информации и ее интерпретация
- Построение прогнозной модели технического состояния ТС
- Анализ данных о потенциальных сливах топлива, несанкционированных остановках.
- Он-лайн отображение бензовозов на карте.
- Уведомления о нарушениях скоростного режима
- Уведомления о нарушении графика движения, нарушения маршрута следования.
Компоненты устанавливаемые в бензовоз:
- Контроль пульса\давления
- Контроль местоположения водителя вне кабины с точностью до 30 см. на расстоянии до 10 метров от бензовоза
- Онлайн уведомления (звук+вибрациябраслета)–предупреждения водителя при отвлечении от дороги, нарушении скоростного режима, засыпании.
•Видеомодуль в кабине:
- Идентификация водителя по лицу (контроль рабочего времени, контроль не санкционированного доступа)
- Мониторинг поведения за рулем (контроль положения рук, головы, направление взгляда)
•Бортовой компьютер для сбора телеметрии и других модулей